Коллеги, появились мошенники, выдающие себя за компанию "Транзитнефть"!
КАК ИХ ОТЛИЧИТЬ

Мазут

Мазут (mazut) – остаток отгонки из нефти бензина и керосина(составляющие 40-50% от веса исходной нефти); темноокрашенная вязкая жидкость.

По характеру применения мазут подразделяют на масляный и топочный.

Масляный мазут (самостоятельно или в смеси с другими нефтепродуктами) – смазочный материал; из него получают также различные смазочные масла. Топочный мазут – котельное жидкое топливо, теплотворность 10500 -11000 ккал/килограмм, температура вспышки 80°-110°.

Применение:
Мазуты применяются в качестве топлива для котельных установок, паровых котлов, и промышленных печей, для производства флотского мазута, тяжелого моторного топлива для дизелей и топлива для бункеровки. В связи с необходимостью углубления дальнейшей переработки нефти, мазут во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты, выкипающие в пределах 350-420, 350-460, 350-500 и 420-500°С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для производства моторного топлива, в процессах каталитеческого крекинга, гидрокрекинга, и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки мазута используют для переработки на установках коксования и термического крекинга, в производстве смазочных масел и гудрона, затем перерабатываемого на битум.

Марки мазута:
Отечественная нефтепереработка выпускает следующие марки топочного мазута (ГОСТ 10585-99):
– М-40
– М-100
– М-200
– мазут марки “Т”

Наиболее распространена марка М-100, из неё можно получить мазут М-40 путём добавлением дизельного топлива. М-200 и мазут марки “Т” очень вязкий, поэтому его применение вызывает ряд затруднений.

Основные параметры топочного мазута М-100:
– Вязкость. Нормируется при определённой температуре. Для флотских мазутов при 50°. Для топочного М-40 при 80°. Для топочного мазута М-100 – при 80 и 100°.
– Зольность – ограничена в диапазоне от 0,05 до 0,14%. Флотские мазуты отличаются меньшей зольностью.
– Массовая доля механических примесей – от 0.10 до 1%. Минимальное содержание механических примесей во флотских мазутах.
– Массовая доля воды – от 0.3 до 1%. Минимальное содержание у флотского мазута, максимальное у М-100.
– Массовая доля серы – один из важнейших параметров.

Виды мазута:
– Мазут I вида – массовая доля S в %, меньше 0,5
– Мазут II вида – 0,5<S<1,0
– Мазут III вида – 1,0<S<1,5
– Мазут IV вида – 1,5<S<2,0
– Мазут V вида – 2,0<S<2,5
– Мазут VI вида – 2,5<S<3,0
– Мазут VII вида – 3,0<S<3,5

Температура вспышки – в диапазоне от 80 до 110°. Определяется при воспламенении в закрытом тигле для флотских и в открытом для топочных мазутов.

Температура застывания – от -5 до 25°. Для понижения температуры застывания в мазуты добавляется печное, дизельное топливо, керосиново-газойлевые фракции.

Экспорт:
Мазут занимает четвёртое место после газа, нефти и дизельного топлива в структуре экспортных поставок России (в денежном выражении).

Если Вам не удалось дозвониться до нас, Вы можете заказать обратный звонок и мы обязательно с Вами свяжемся.

Вы также можете воспользоваться этой формой для того, чтобы запросить интересующую Вас дополнительную информацию.

Заказать звонок

6 + 1 =